Пятница, 22.11.2024, 02:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

Приветствую Вас Адепт!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Черемисинов Тимур: Падение Империи Элоонидов - Глава пятая
Черемисинов Тимур: Падение Империи Элоонидов - Глава пятая
13:49

Глава V
Последние Радости

Где то на этаже ремесленников…

 - Добрый день мастера ремесленники, объявляю наше заседание открытым.
Зал для заседаний по форме своей немного отличался от остальных залов школы.
Одна сторона зала упиралась в заднею часть замка и представляла собой полукруг другая состояла из двух стенок идущих стык встык под прямым углом.
Вся полукруглая сторона этого зала была заставлена многочисленными трибунами практически до самого потолка. Это позволяло присутствующим на заседании наблюдать за тем, что происходит за кафедрой для выступлений или, проще говоря, на миниатюрной сцене. Изначально зал не был рассчитан на большое число людей, но сегодня он был забит до отказа.
 - На повестке дня у нас три важные новости, которые в срочном порядке необходимо обсудить.
Впервые за долгие годы существования школы выступал не директор, а его заместитель. Которым являлся Мастер Эндрю Клост. (Прошу не путать с деканом факультета первой силы мастером Робертом Клостом)
 - Самая главная новость, - он сделал не большую паузу, во время которой бегло осмотрел всех присутствующих на заседании – С давних времен нашей школой руководил один человек, директор. Но после того как главой нашей школы стал мастер Роберт Фауст, дела всегда шли наперекосяк. Гибли ученики, а так же и юные мастера некоторые и вовсе пропадали без вести. Наконец нам удалось понять, почему это происходит. Оказалось что наш всеми любимый директор мастер Роберт Фауст, находился под контролем темных сил и медленно, но уверенно вербовал учеников для изучения и поклонения темным искусствам. Так же нам стало известно, что он действовал не один, среди нас есть пятеро мастеров ремесленников, которые помогали ему в вербовке учеников. И мы знаем кто это…
Договорить ему не дали пятеро вскочивших мастеров, которые разам что-то начали колдовать,  но их схватили еще до того как они успели, что, ни будь сделать. Их остановили мастера первой степени, так называемый отряд «Карателей».
 - Глупо… - цитировал мастер Клост, который к стати является главой отдела Карателей – если вы надеялись на то, что мы не вызовем отряд карателей то вы настолько глупы…
 - Это вы настолько глупы раз разузнали только сейчас! К тому же у нас уже есть довольно таки сильный отряд, который спасет нас!
- Довольно, ваш отряд сидит там, куда сейчас доставят и вас!
- Армия темного лорда и мокрого места от вас не оставит я советую вам приклонится перед темным лордом…
 - Все убрать, мне надоело слушать его бред! – скомандовал мастер Клост.
Когда заговорщики были выведены, он продолжил.
 - Теперь второй вопрос, давайте решим, что нам с ними сделать!
Из зала встал старый ремесленник.
 - Я думаю, что им следует прочистить мозги и стереть память. Всем.
По залу разнеслись поддерживающие возгласы.
 - Правильно!
 - Ни какой пощады!
 - Это послужит уроком для других!
 - Думаю! – мастер Эндрю Клост ударил по столу молотом, так что тот чуть не развалился на части. И только когда в зале наступила грабовая тишина, он продолжил – Думаю решение принято! Теперь давайте перейдем ко второй теме нашего с вами собрания. Поскольку директора у нас нет, я предлагаю, дабы не давать всей власти одному человеку стоит собрать Ассамблею, на которой будут решаться дела школы! – ответом ему были аплодисменты, доносившиеся от всех рядов в зале.
С первого ряда трибун встал пожилой мастер.
 - Я полностью поддерживаю идею с созданием ассамблеи…
 - Большое спасибо! – поблагодарил его мастер Эндрю Клост, а затем продолжил – С ассамблей мы разберемся чуть позже, а сейчас нам нужно решить третий вопрос. Нам как-то нужно подготовиться к нападению. Поскольку нашим врагам стало известно очень много и если верить нашей разведке, то война близка. Поэтому я предлагаю видоизменить систему нашего образования!

*            *            *

 - Держи!
 - Сам держи! – огрызнулся Алекс, увернувшись от водяного шара Зака.
 - Промазал! – ответил Зак, увернувшись от огненного шара Алекса.
Алекс поставил свой универсальный щит, а сам пустил в Зака с пятьдесят маленьких льдинок и выиграл поединок.
Наконец раскрылся ЭПК, и они вместе с Заком сели за свои места в классе. (Алекс уже с месяц сидел вмести с Джулией и их отношения за это время заметно улучшились)
 - Ты как? -  с беспокойством спросила Джулия.
 - Нормально, ты как Зак?
 - Да, все нормально – без обид ответил Зак.
Затем был поединок Колина со Стивеном, в котором совершенно случайно выиграл Колин. Он хотел поставить перед собой щит, но что-то напутал в плетение заклинание и у него замес-то щита получился огненный столб, который смел Стивена.
После БМБ друзья пошли на новый введенный в этом месяце урок. Это был довольно интересный предмет во время, которого ученики пытались создавать какой-то предмет, а затем внедрять в него определенные заклинания. Или хотя ба пытаться понять, для чего этот предмет нужен. Главной целью занятий было научить адептов видеть магические плетения и узоры, созданные другим человеком. Урок вел молодой мастер Мигель Блэком. На вид он был не на много старше Алекса или Зака, но требовал к себе не малого уважения. Однажды на уроке он хвастался, как создал самый популярный в школе предмет, который он назвал «Ручкой». Она отлично заменяла перья и не требовала чернил, хватало маленького сгустка энергии, и можно было писать.
Пока их только научили внедрять магию в предметы, но создавать свои более сложные предметы они не могли. Для этого нужно было видеть узор чужого плетения или своего более сложного уровня. А пока они работали при помощи специальных очков «Пелена»,  через которые можно было видеть узор любой магической сложности…

*            *            *

 - Ал, вставай!
 - Что такое…
 - Алекс это я Джулия ты проспал всю историю магии, и теперь я тебя бужу. Вспомнил?
 - А, да спасибо! Мастер Сирвет не заметил, что я… ну это проспал весь урок?
 - Нет, мистер Старк я не услышал вашего храпа! – строго сказал только, что подошедший мастер Сирвет.
 - Извините… - попытался оправдаться Алекс.
 - В последний, я повторяю в последний раз! – отрезал учитель и вышел из кабинета.
 - Спасибо что хоть так обошлось… - сказал Алекс, смотря вслед ушедшему учителю.
 - Алекс, - еле слышно позвала его Джулия.
 - Да – машинально ответил Алекс, все еще смотря на закрытую учителем дверь.
 - Я давно хотела тебе сказать,… что я… ну в общем, ты мне нравишься! – смотря прямо в глаза Алексу прошептала Джулия.
 - И ты мне тоже…
На минуту в комнате воцарилась полная тишина, а затем.… В душе у Алекса прошло не одно мгновение казалось, пролетели целые столетия, пока они оторвались друг от друга…

*            *            *

 - Зак, кажется, я схожу с сума!
 - Ты уже две недели как с ума сходишь, о ваших отношениях знает уже весь факультет! Мне кажется, что пора приходить в себя? – пытался поставить мозги на место, другу Зак – Ау ты меня слышишь?!
 - Да слышу я тебя! Да и вообще вспомни себя, ты сам пару месяцев назад бегал за одной, обещая ей свернуть горы! – оправдывался Алекс, смотря в потолок.
 - Слушай, я все понимаю Шуры – муры там и все такое, но я надеюсь, ты помнишь, что у нас в школе чрезвычайное положение?! – он сделал паузу, а затем добавил – Война скоро!
 - Какая война, ты о чем!? – опомнился Алекс.
 - Приехали…
 Пока Зак рассказывал про все события, которые произошли за эти две недели Алекс полностью пришел в себя.
 - Ты серьезно! – чуть ли не крича, спросил Алекс, когда Зак закончив свой рассказ, уставился на него ожидая ответа – Это получается я на две недели отключился от мира, где бурлит жизнь, да еще какая!
 - Ладно, включатель пошли на урок…
 - Да, а что у нас сейчас? – неуверенно спросил Алекс.
 - БМБ!
Друзья быстро собрались и пошли на урок, догоняя остальных учеников…
 - Сегодня у нас очень важная и трудная тема в изучения нашего предмета за весь семестр! – интригующе начал урок мастер Грант – Мы наконец-то создадим то оружие, о котором так много говорили! Вы будите по очереди становится на эту платформу – он указал на маленький круг стоявший в центре первой половине кабинета – После того как вы погрузитесь в магический астрал, вам необходимо будет представить вид вашего оружия, взять его в руки и сесть на место!
Он достал журнал и по одному вызывал учеников к платформе, вызывал он в разброс и поэтому до Алекса, к платформе вышло четыре человека, среди которых была Джулия. Она встала на платформу закрыла глаза, и перед ее глазами стал сгущаться воздух обритая контур не большого жезла. Жезл был розового цвета по бокам украшенный какими-то не понятными Алексу узорами. На верхушке жезла был не большой размером с детский кулак кристалл, и когда Джулия взяла в руки жезл, он начал тускло светится.
Когда вызвали Алекса он быстро встал и вышел из-за парты. Встав на платформу, он почувствовал прилив магов. Погрузившись в Астрал, он представил себе не очень длинный примерно в пол его роста посох. Затем наделил его материей из дерева тувий, которое растет в древнем лесу. Затем он разрисовал его иероглифами и узорами, которые он видел в старых школьных книгах. Верхушку посоха сделал в виде трех сплетенных между собой веток, которые окружали светло-синий кристалл манны. Затем взяв посох, он сел на свое место рядом с Джулией…
В основном у всех адептов были либо посохи, либо жезлы, у некоторых были мечи, сред них были Джон и Стивен.
 - Отлично! Теперь приходим ко второй части нашего с вами урока! – скомандовал учитель после того как Зак создал себе посох по образу напоминающий посох Алекса – Теперь вам необходимо впустить энергию для работы вашего оружия а затем скрепить в нем заклинания. Делается это просто, сначала вы тратите пол энергии, впуская ее внутрь оружия. Затем напрягая магический взор, работаете с энергией, которая находится в оружии плетением заклинания. Кстати с каждым разом, когда у вас самих будет возрастать количество энергии и магтов, то и у вашего оружия они будут прибавляться тоже. Энергия, которая находится внутри оружия, восстанавливается сама! Приступайте!
Алекс, как и говорил учитель, собрал внутри себя половину энергии и впустил ее внутрь оружия. От полученной энергии кристалл настолько сильно начал светиться, что мог заменить собой все факелы, находившиеся в комнате. Но потихоньку свечение гасло, приобретая свое первоначальное свечение. Затем Алекс попытался создать фаербол и у него получилось.
 - Молодец Алекс! – похвалил его, проходивший мимо мастер Грант.   
 - Теперь ваше оружие знает одно заклинание, которое оно будет выполнять без ошибок. Советую вам заложить нумерацию заклинаний в структуре вашего посоха, что бы не создавать их каждый раз. Следующими заклинаниями, которые Алекс внес в плетение своего посоха были: огненные птицы и бабочки, свой любимый универсальный щит, ледяные стрелы и кинжалы, атакующий щит и оглушающие копья на большее у него не хватило сил.
 - Мастер Грант! – позвал Алекс проходившего мимо учителя.
 - Да мистер Старк, что вы хотели?
 - Вы бы не могли заложить в плетение моего посоха заклинание уменьшающее вес и размер предмета? Да и чтобы оно было пассивно…
 - А вы что не учили, не можете?
 - Но, мастер Грант эти заклинания проходят на втором курсе… - оправдывался перед учителем Алекс.
 - Ах, да вы правы я и забыл, что у нас изменилась система обучения. Да конечно я вам помогу… - сказав это, он протянул руку.
Алекс отдал посох учителю и тот, повертев его у себя в руках, провел по нему тыльной стороной ладони и вернул Алу.
 - Теперь, когда вы не будите держать ваше оружие в руках оно примет размер небольшого меча. Да и еще кое-что, вот вам ножны их можно носить как на спине, так и на любом боку. – Закончив он создал небольшие ножны и протянул их Алу.
 - Спасибо! – радостно поблагодарил Алекс своего учителя.
 - Не за что! Так на сегодня все, всем спасибо до свидания.
 - До свидания мастер Грант – попрощался Алекс и вышел из кабинета, догоняя Зака.
 - Алекс ну ты и молоток! – подбодрил друга Зак – А я вот не догадался попросить, что мне тоже посох уменьшили… 
 - Какой у нас сейчас урок? – перебив Зака, спросил Стивен.
 - АФМ – мягко ответила Эммануэль.
 - Так чего же мы ждем? – удивленно спросив Колин посмотрев на часы, висевшие в коридоре.
 - Мастер Флинт обещал, что сегодня будет довольно таки сложный и интересный урок…
 - Да, а я и не слышал?
 - А ты Ал вообще ни чего не слышал последние две недели! – подколол друга Зак.
 - Да ладно… - заливаясь краской, ответил Ал посмотрев на Джулию.
Разговаривая, друзья подошли к кабинету АФМ. Как всегда постояв немного в коридоре и поразмышляв над тем, каким сегодня, будет урок, ученики вошли в класс. Сегодня двое из учеников их факультета немного пострадав, сейчас находились в больничном крыле. И поэтому одна из последних парт пустовала.
 - По-моему кого-то не хватает? -  за место приветствия спросил мастер Флинт.
 - Двоих! Они в больничном крыле! – крикнул кто то из садящих на задних партах.
 - Понятно! Итак, сегодня мы начнем изучения самого сложного из всех заклинаний вашего курса, по расчетам администрации на изучения этого заклинания у вас уйдет весь семестр. Это заклинание называется «Щуп». Одно из самых сильных заклинаний вашего курса, наибольший урон это заклинание наносит, обладая плетением огненной сферы. Строением заклинание напоминает некую лапу. А плетение заклинания довольно сложно. – Создав перед собой иллюзорное заклинания он продолжил – Вот смотрите!
Действительно строение заклинания оказалось очень сложным. Энергетические потоки переплетались между собой невероятными кружевами и только по истечению пятнадцати минут, мастер приступил к созданию строения. Закончив плетения и поставив в центре класса иллюзорное заклинание, мастер скомандовал.
 - Приступайте! 
Алекс сел на пол и скрестил ноги, заняв тем самым удобную позицию для получения энергии. Затем посмотрев на иллюзионное заклинания, которое мастер сплел так чтобы ученик, смотрящий, на него видел предстоявший ему этап в создании заклинания. 
Алекс начал сплетать энергетические потоки, как вдруг…
 - Алекс! Алекс ты очнулся! Мы так за тебя беспокоились! – чуть ли не плача говорила Джулия.
 - Где я? – с трудом спросил Алекс.
 - Ты в больничном крыле, – ответил уже более спокойный и грубый голос.
 - Зак? – неуверенно спросил Ал.
 - А кто еще будет с тобой тут сидеть?
 - Ты в порядке, как себя чувствуешь? – не успокаивалась Джулия.
 - Джуль, я в норме. Только вот спина болит… почему-то?
 - Не мудрено!? Тебе туда и пальнули! – сквозь смех ответил Зак.
 - Не понял, а что произошло?
 - В общем, тебя поджарили!
 - Это как?
 - Когда мы всем классом пытались создать заклинание Щуп сзади тебя сел Колин, и он как всегда что-то напутал и напусти на тебя, случайно конечно Адскую волну. Во как, нам мастер Флинт объяснил – быстро рассказ Зак о случившимся на уроке.
 - Прости меня, пожалуйста! – послышался слабый голос из конца палаты.
 - Колин?
 - Извини…, Алекс я не хотел, я случайно…
 - Ни чего все нормально! – успокоил Ал, чуть ли не плачущего Колина.
 - Ты не злишься на меня?
 - Да нет конечно, с кем не бывает. Слушайте, а почему я привязан?
 - Ну, Знахари хоть предали тебе форму, но пролежать тебе здесь еще дней пять как минимум надо…
 - Пять дней, да я же от всех отстану!
 - Нет, ты, конечно можешь встать, но похож будешь на жаренного Грендаля! – подколол Друга Зак.
 - Ну, ты и сволочь Зак! – с грустью ответил Ал.
 - Алекс ты точно себя хорошо чувствуешь? -  с беспокойством спросила Джулия
 - Да Джулия я же сказал! – начал закипать Ал.
 - Так стоп, она просто о тебе заботится… - вовремя остановил его Стивен.
 - Прости Джуль ладно, просто понимаешь…
 - Я понимаю! – мягко ответила Джулия.
 - Ну ладно человек факел нам пора мы к тебе еще после ужина зайдем! – попрощались с ним друзья, и вышли в коридор.
Вечером, когда друзья вернулись, их было меньше. Алекса пришли навестить все кроме Джона Шарлоты и Эммануэль.
 - Мы пришли навестить человека факела! – прокричал Зак за место приветствия.
 - Зак хватит! – встала на защиту Ала, Джулия.
 - А где остальные Джон Шарлота и Эммануэль? – в недоумении спросил Алекс.
 - Джон и Шарлота уехали по заданию школы в город Клейдан и останутся там до конца года!
 - А как они будут продолжать бучение?
 - Говорят -  в разговор вмешался Колин – В Клейдане есть не большой филиал нашей школы как там его «Белой магии» кажется!?
 - Белой магии? – хором спросили все находившиеся в палате ученики.
 -  Ну, там обучают основам магии и ремесла, проще говоря, тому, что мы должны были изучать по нормальной программе.
 - Откуда такие знания!? – удивился Зак.
 - Я был с отцом в этом городе – вполне спокойно ответил Колин.
 - А Эммануэль? – огорчившийся разлукой с друзьями спросил Ал.
 - Она, ну, в общем тоже уехала, сними как лучший ученик нашего курса по Травалогии.
 - А ты то как? Как себя чувствуешь? – тихо спросила Джулия, которая до этого не сводила глаз с Алекса.
 - Да нормально я – немного раздраженно ответил Ал.
 - А мы тебе тут еды принесли! – опомнившись, сказал Стивен.
 - Точно, а я то думал, что мы забыли! – хлопнув себя по лбу воскликнул Зак.
 - Эй, ты осторожнее нам тут еще один пострадавший не нужен.

*            *            *

Через пару дней Алекса выписали, и он вернулся, а точнее влился в реку знаний и трудностей, которыми их каждый день забрасывали учителя.
По Аглюминации их факультет решил приостановить изучение создание предметов и перешел к изучению «Чистильщих» заклинаний. Администрация школы решила, что этот набор заклинаний будет полезнее в предстоящей практике. Даже по таким предметам как АФМ и ЗФМ их факультет замкнулся на одних темах, не двигаясь с места. Влиться в «реку знаний» Алу помогала Джулия, которая преуспела в изучаемых темах. До окончания семестров оставалось несколько недель, так что было пора готовиться к экзаменам.

*            *            *
 - Ну, ты как? – спросил Колин у Алекса, перед уроком АФМ.
 - Нормально, только ты это постарайся поаккуратнее. Ладно?
 - Постараюсь… - выдохнув, ответил Колин.
Сосредоточится на изучении заклинания ему мешал сидящий сзади Колин, но наконец, Ал, решил, что два раза одно и тоже случится, не может и сосредоточился на создании заклинания.
Продвинуться дальше создания оболочки для заклинания Алексу, не удалось до конца урока. 
Следующим уроком у ребят было БМБ. На уроке их факультет, как и все факультеты их курса, делали ставки на одиночные поединки, как с оружием, так и без него. Урок начался с того что мастер Грант поздравил Алекса с выздоровлением, ну а дальше как обычно пол урока они проводили в практике изученных заклинаний, а оставшуюся от урока часть оставляли на одиночные поединки.  
В сегодняшнем поединке соперником Алекса, оказался высокий и крепкий парень по имени Дэйвид Беллоу. Как обычно соперники встали напротив друг друга, пожали руки и начали поединок.
Алекс моментально создал свой универсальный щит и повесил его спереди себя. Затем приготовил шесть или семь огненных шаров две огненные бабочки и парочку воздушных кулаков. Раньше у Алекса хватало бы сил, только на воздушный шит и парочку огненный шаров, но сейчас заряд его магтов заметно увеличился.
Соперником Алекса был один из лучших учеников их факультета и по силе магтов он превышал его, в полтора раза. Поэтому и заклинания были у него посильнее.
В начале поединка атакующим был Алекс, пустив в Дэйвида весь свой запас заклинаний, он юркнул под свой щит при этом, сделав вид, как будто у него кончился запас силы. Уловка сработала и Дэйвид, отбившись от пушенных в него заклинаний, наслал на Алекса самое сильное заклятие, на которое был способен. Заклинание «Щуп». Надеясь на то, что его заклинание выведет Ала из строя, он перестал подпитывать и без того почти сломленный щит. Каково было его удивление, когда его щуп разбился всего в паре миллиметров от Ала разлетевшись огненными брызгами во все углы шара.
Теперь был черед Ала, ему было необходимо вывести Дэйвида из строя до того как он восстановит запас сил. Лишившись своего щита, он послал в Дейва с пятнадцать огненный шаров, разбив тем самым его щит и выведя его из строя.
 - А ты молодец! – похвалил друга Зак.
 - Я старался… - не успел он закончить предложение, как к нему подскочила Джулия.
 - Ты победил одно из самых сильных учеников нашего курса – сказала она, поцеловав его в честь победы.
 - Да действительно вы молодец – похвалил Ала подошедший мастер Грант – Вы по праву можете считать себя одним из лучших учеников вашего курса. И я намерен ходатальствовоть, чтобы вас подняли до этого ранга!
 - Ты слышал? – радостно спросила Джулия у ошеломленного Алекса
 - Лучший ученик… - неуверенно повторил Ал
 - Ну, ты даешь дружище! – порадовался за него Зак и ушел на поединок.
Алекс с Джулией обнявшись пошли на свое место наблюдать за поединком между Заком и самым слабым учеником факультета Лидом. Поединок был мгновенным, Зак оглушил Лида на второй минуте.
 - Прости… - только и успел сказать Зак Лиду, которого унесли в больничное крыло.
Следующим и последним уроком на сегодня была Аглюминация.
Урок начался с того что мастер Контар поздравил Алекса с выздоровлением. 
 - Я рад что вы так скоро выздоровели и сейчас находитесь в полном здравии! – обратился он к Алексу – Итак на прошлом уроке мы начали изучать очистительные заклинания. Сегодня мы продолжим их изучения, схема вам понятна и знакома поэтому приступайте к работе! Мистер Старк можно вас на минуту? – мягко подозвал Ала учитель.
Алекс встал и быстрым шагом направился в сторону учительского стола.
 - Мистер Старк, мне сообщил мастер Грант, что он намерен ходатальствовоть о вашем повышении в лучшие ученики. Так знайте я не против даже совсем, наоборот, за! И поэтому я должен предупредить вас, что звание лучшего ученика школы или попросту Динарт не только дает вам право наказывать провинившихся учеников, но о так же это большой груз обязательств которые вы будите, обязаны выполнять.
 - Я понимаю, мастер Контар и мне хочется надеяться, что я справлюсь – искрении, ответил Алекс.
 - Мне нравится ваш настрой мистер Старк, и поэтому я помогу вам в изучении Чистильщих заклинаний. Вот смотрите…
Строением заклинание выглядело так, не большая сфера воздуха направленная в круговоротом состоянии поглощала мусор и пыль не реагируя на предметы и живые организмы. Заклинание оказалось на столько простым, что Ал изучил его всего за двадцать минут и оставшееся до конца урока время помогал своим однокурсникам. 
 - Слушай, а у тебя нет друзей среди ремесленников? – подколол за ужином друга Зак.
 - Не знаю, может и есть, но во всяком случаи они еще не дали о себе знать, – совершенно спокойно ответил Ал.
 - Да отстань ты от него! А то он тебя накажет – смеясь, продолжала язвить Джулия.
 - Точно, я ведь и забыл что ты у нас лучший ученик факультета к тому же уже пятый! – поддержал Зак.
 - Что завидуете?! – не выдержав, спросил Ал.
 - Черной завистью! – уклончиво ответил Зак и подмигнул Джулии.
 - Да ладно, посмеялись и хватит, нам еще домашнее задание делать! – прекратила издевательство над Алексом Джулия.
 - Опять… - заныл Зак.
 - А мне его делать не надо я его на уроке сделал, ну что съели! – радуясь, воскликнул Ал.
 - Отлично, вот ты нам и поможешь! – отрезала Джулия.
На следующий день уроков у ребят было мало в преддверии праздника «Дня трех-троновой победы». На всех уроках учеников поздравляли и не задавали домашней работы. После уроков мастер Клост поздравил, как он выразился своих «любимых учеников» с праздником.
 - Я вас поздравляю с великим праздником днем победы, и в качестве подарка администрацией школы было решено разрешить поход в город! – докончить ему не дали радостные крики и свистки, доносившиеся ото всех углов зала.
 - Наконец-то есть возможность побродить по великой столице! – как всегда громче всех радовался Зак.
После не долгих минут радости мастер Клост призвал всех к тишине и только когда все ученики успокоились, он продолжил.
 - Выход в город намечен на завтра уроки, и дополнительные занятия прекращаются на три дня. О правилах поведения и возращения в школу вам сообщат завтра. А пока – он бегло осмотрел сияющих учеников – давайте поедим!
В зале стоял такой гвалт, будто в нем собралось поменьше мере с тысячу человек и, конечно же, громче всех обсуждал тему выхода в город Зак.
 - Нет, ну вы слышали? А это точно? – не унимался он.
 - Слушай, завянь! – не выдержал Стивен.
 - Точно, а то еще немного и мой мозг лопнет от твоих криков! – поддержал Стивена Колин.
Тише всех сидели прижавшиеся к друг друга Алекс и Джулия которые, молча, наблюдали за поведением друзей не мешая им в воспитании Зака.
 - Слушай – первой нарушила молчания Джулия – ты уже решил куда мы пойдем?
 - Нет – честно ответил Алекс
 - Я думаю, стоит, пой… - договорить ей не дал учитель, который встал и призвал всех к тишине.
 - У меня для вас еще одна новость, она конечно не такая радостная как первая но все же – сделав паузу, во время которой он полез во внутренний карман ливреи и вытащил от туда свиток. Откашлявшись,  он продолжил –  По решению администрации школы и с поддержкой всех учителей ремесленников – он сделал паузу, от чего напряжении в зале увеличилось – Было решено присвоить звании лучшего ученика – Динарта мистеру Алексу Старку!
Под бурные аплодисменты однокурсников мастер Клост вновь залез во внутренний карман ливреи и вытащил от, туда почетный знак лучшего ученика. Передав значок сидящему возле него ученика, что бы тот цепочкой передал его Алу, он продолжил сидя уже за мягким креслом.
 - С завтрашнего дня Ал ты будешь носить мантию с желтым поясом. Да и не забудь, значок должен висеть на правой  стороне.
К этому времени значок, отличая, обойдя всех учеников, дошел до Алекса и он смог насладиться его красотой. По форме свой значок напоминал яйцо. В верхней его части была вырезана надпись «Алекс Старк», внизу «школа физической магии», а в центре был вырезан герб факультета кулак, внутри которого красовалась надпись «1с». Имя было написано золотыми буквами, а кулак обведен красным оттенком. Сам же значок был бронзового цвета, на котором серебряными буквами было вырезано название школы.
 - И еще одно, но это только для Ала. Зайди ко мне в кабинет после ужина нам есть о чем поговорить.
 - Похоже, кое-кому завтра придется проставляться! – как бы ни взначай сказал Зак.
 - Я это уже понял! – радостно ответил Ал.
После обеда, так как погода была хорошая и уроков на сегодня уже не было, все ученики как один высыпались во двор школы. Погода была прекрасная, грели яркие и теплые лучи солнца, кое-где слышалось пение птиц и веселый смех учеников. Гуляя во дворе и слушая подколки Зака, Алекс не заметил, как подошел к группе ребят, которые, собравшись в полукруг, наблюдали за игрой двух старшекурсников. Игра, которую так оживленно играли ребята, называлась «Граустон».
Игра заключалось в том что: двое или четверо игроков, перед началом игры выбирали ее режим. Режимов всего два: «Стихийный» и «Природный». Еще одним человеком должен был быть судья, который следил за ходом игры. Сговорившись с друг другом игроки выбирали тот режим, в котором они хотели бы играть. Если же игроки выбирали «Стихийный» режим, то судья раздавал по две карты (если игроков двое или по одной, если их четверо) с помощью которых каждому игроку доставалась определенная сфера, а так же заряд магтов и количество манны для каждой из стихий. Закончив с определением, игроки начинали создавать свое войско именно той сферы, которая им досталась в результате жеребьевки, и расставлять их на игровой карте. Выигрывал тот, у кого в конные игры оставался хоть один приспешник.
Если же игроки выбрали «Природный» режим, то за место магических сфер игрокам открываются следующие стихии: «Нежить», «Горные», «Степные» и «Лесные».
 - Слушайте, а можно мне с вами? – предложил свою кандидатуру Алекс.
 - Прости друг, но нас итак уже пятеро! – ответил самый высокий из всех старшекурсников.
 - Жаль – с грустью проговорил Алекс и ушел к махавшему ему рукой Заку.
 - Ты идешь!? – немного нервно спросил Зак.
 - Куда?
 - На ужин? – удивленно ответил на вопрос Ала Зак.
 - Ой, точно! Ладно, пошли! – опомнившись, выпалил Ал.
Подождав остальных, друзья вошли в школы.
 - Слушай, - спросил Алекс у Зака, когда они поднимались в столовую – Ты когда ни будь, слышал про такую игру… как ее там, а Граустон?
 - Играть не играл, но зато знаю, что для игры нужны специальные карты!
 - Что еще за карты? – не унимался Ал.
 - Ну, карты,… в общем, такие листочки на которых изображены разные существа которых во время игры ты призываешь, чтобы они сражались за тебя – поделился своими знаниями Зак.
 - Ясно – с грустью ответил Ал, до него только сейчас дошло, как он мог, обложатся, если бы старшекурсники разрешили ему поиграть с ними. Карт ведь у него нет!
Обсуждая игру они справились с ужином и уже шли к своей гостиной, как вдруг Колин вспомнил, что Алексу надо зайти к декану.
 - Ах, черт совсем забыл! Спасибо Колин! – поблагодарил друга Ал скрываясь в противоположном коридоре.
Он быстро нашел нужный ему кабинет так как бывал в нем уже несколько раз и добежав до двери кабинета тихо постучал. Дождавшись ответа, он вошел внутрь.
 - А это вы, а я думал, что вы забудете! Проходите не стесняйтесь… - мило поприветствовал его декан их факультета мастер Клост.
Алекс сел заодно из свободных кресел, стоявших возле стола, и приготовился слушать учителя.
 - Я полагаю вам интересно знать, зачем я вас вызвал?
 - Думаю да? -  неуверенно ответил Ал.
 - Ну, тогда слушайте, я еще раз хочу вас поздравить с повышением вас в лучшие ученики нашего факультета и хотел бы объяснить вам ваши права и обязанности – мягко и довольно быстро проговорил учитель – Итак на каждом факультете есть своя пятерка лучших учеников, которые выполняют обязанности старост. В их обязанности входит: помощь отстающим ученикам, порядок и дисциплина, старосты всегда несут ответственность за учеников их факультета. Всего на нашем факультете сорок человек, а на вашем курсе наберется с двести сорока человек. И поэтому за каждым из лучших учеников или как правильно вас называть «Динартов» закрепляется отдельная аудитория. Если я не ошибаюсь номер вашей аудитории четвертый?
 - Да – тихо подтвердил Алекс.
 - Вот и хорошо, теперь ты несешь ответственность за всю вашу группу. Старше Динартов староста факультета, но его выбирают перед началом второго учебного семестра, из пяти Динартов. Ну, вот, в общем, и все, что не понятно спрашивай!  
 - Все понятно! – радостно ответил Ал.
 - Вот и хорошо, а теперь я могу тебя обрадовать. Каждый их Динартов раз в неделю получает, что типа жалованья, размером ровно в один днар в неделю! – от этих слов впервые за вечер у Алекса появилась улыбка на лице.

 *            *            *

 - Ни чего себя! – присвистнул Зак – Да за сто днаров у нас можно в доме ремонт сделать!
 - Стоп! Эти деньги мне нудны для того что если вдруг кому-то что то понадобится на факультете то именно с них я и должен буду купить…   
 - Да ладно тебе! Все равно на-то-пра-все уйдет пол днара! – продолжал настаивать на своем Зак.
 - Что значит на все про все или как там? – удивленно спросила Джулия.
 - Ну, смотрите, нас здесь одевают. Так?
 - Так! – хором потвердели сидящие в гостиной.
 - Еще нас здесь кормят. Так? – продолжил Зак.
 - Так! – снова потвердели друзья.
 - Спать нам здесь место есть, а еще нас здесь лечат бесплатно! А на все остальное может уйти пол днара!  - Зак был так счастлив, как будто выиграл лотерею.
 - Ну не знаю!? – продолжал стоять на своем Ал.
 - Мне как-то все равно, но ты завтра проставляешься!
 - Ладно! Ладно, только умолкни! – не выдержал Алекс
 - Вот так бы сразу! – победно сказал Зак.

 *            *            *

Утром перед выходом в город ученикам долго и с расстановкой читали лекции на тему как они должны вести себя в городе, что делать в случаи того если кто ни будь из низ заблудится или потеряется в незнакомом городе. Наконец когда чтение нотаций было закончено, на улицу волной вырвалось сразу двести сорок учеников школы.
 - Ну и куда мы пойдем?! – светясь от счастья, спросил Зак.
 - Я предлагаю для начала пройтись по магазинам и посмотреть что к чему, а потом завалиться в какой ни, будь ресторанчик – предложил Алекс, одетый в новую ливрею лучшего ученика.
 - А что я не против! – подумав немного, поддержал его Зак.
Друзья еще немного постояли на площади и двинулись в торговый район города.
Столица сильно отличалась от тех мест, где выросли Алекс и Зак, хотя ба по тем причинам, что на улицах не было мусора, даже пыли! Дома стоявшие вдоль улиц могли похвастаться своей красотой, которая хоть на минуту удерживала глаз. В торговом районе дома отличались только тем что на первых этажах у них были магазины, хотя попадались и такие здания которые полностью были отданы под магазины. Пройдя еще пару метров, Алексу так надоели золотые и серебряные цвета, в которые были окрашены все дома торгового района. И чтобы немного отвлечься друзья зашли в один из магазинов. Зайдя внутрь, они сразу получи то, что хотели… тишину и сладкий запах свежее испеченных булочек.
 - Как приятно пахнет… - мечтательно протянула Джулия.
Алекс, сразу уловив намек, предложил друзьям задержаться в этом чудном магазине и попробовать то чем так приятно пахло.
 - Ну что – посмотрев на всех ответил Зак – мы не против!
В поддержку ему друзья дружно закивали.
Долго не думая Зак первым плюхнулся на стул у первого же свободного стола, остальные не думая воспользовались его примером.
Алекс подошел к продавщице и заказал у нее пять свежих булочек с ледяным соком из фруктов. Сделав заказ, он подсел к тихо беседовавшим между собой друзьям.
 - Сейчас принесут – спокойно ответил он на немой вопрос изголодавшихся однокурсников.
Через пару минут им принесли их заказ. На некоторое время замолчали все даже неугомонный Зак, поскольку были заняты невероятно вкусным обедом.
Перекусив и расплатившись (Заку так понравились булочки, что он в порывах радости пообещал продавщице, что теперь с этого дня будет покупать булочки только у них) ребята вышли на заполненную шумом улицу.
Как только все вышли на улицу Зак задал терзавший его вопрос.
 - Сколько стоит наш перекус?!
 - Двадцать кредов – потирая сытый живот, ответил Ал.
 - Ни чего себя, за пять булочек двадцать кредов! А я дурак пообещал им, что буду покупать у них булочки. Шиш вам, а не булки! – задыхаясь от злости, ругался Зак, идя по улицы.
 - Да кстати Зак сегодня у них была скидка в пятьдесят процентов каждому из учеников – добила его Джулия.
 - А что ты хотел, это ведь столица! – подколол его Стивен.
 - Да ладно вам давайте не будем себе портить праздник… - успокоил всех Алекс.
И друзья отправились дальше. По дороге, они еще заходили во многие другие магазины с  неизвестными им товарами. Затем они полчаса отдирали Джулию от витрины с дамской одеждой. И под вечер устав, и проголодавшись, друзья забрили в один из ресторанов, в котором Ал, купил две карты огненной сферы для игры в Граустон. Когда они добрались до школы у Ала, осталось всего тридцать кредов.

Внесу ясность в денежной валюте:
1 – Днары самая большая денежная валюта в империи, в нее входят сто Кредов.
2 – Креды в них входят сто Зардов.
3 – Зарды самая маленькая валюта

 - Не плохо а?
 - М-да…
 - Да
Просмотров: 1282 | Добавил: Черемисинов_Тимур | Рейтинг: 5.0/10 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz