Пятница, 22.11.2024, 13:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

Приветствую Вас Адепт!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Черемисинов Тимур: Падение Империи Элоонидов - Глава вторая (часть первая)
Черемисинов Тимур: Падение Империи Элоонидов - Глава вторая (часть первая)
13:40

Глава II
Первые успехи

К вечеру друзья стояли в порту столицы. Наняв парящую карету, они двинулись в город, им еще предстояло найти гостиницу. На поиски гостиницы по их карману ушло много времени, и к полуночи сытые и довольные они легли спать. Утром по их просьбе их разбудил управляющий гостиницей. Одевшись и поев, друзья вышли на улицу. Весь город ожил и спешил на площадь, мальчики пошли ту даже. На площади находилась «Школа Физической Магии», это был огромный замок. По рассказам именно от этого замка и строили город. Башни у замка были алого цвета  с золотыми верхушками длины башен были примерно в этажей двадцать, всего башен было четыре по все сторонам замка. Сам замок был почти похож на квадрат, в нем были и другие башни, но не такие высокие как те стоявшие по углам. Большой длинный замок был окрашен в серебряный свет и отливался на солнце всеми цветами радуги. Замок окружал пышный завораживающий сад, в этом саду росли деревья, которые были не бывалой красоты росли они только в этом саду и не в коком уголке планеты некто их не видел. По всему периметру замка был огромный забор в этажей десять, окраска забора совпадала с окраской замка и также переливалась всеми цветами радуги. По середине стены были ворота деревянные с серебряными контурами, на воротах  был вырезан дракон ярко красного цвета, сверху  ворот была надпись «Школа Физической Магии». Слова были золотого оттенка и отлично совпадали с цветом стен. Посередине площади стоял большой мраморный фонтан, а в центре его было огромное дерево с надписью «Подарок от людей к Магам».
Алекс такую красоту и во сне не видел, от изумления он остановился и, открыв рот, простоял минут пятнадцать.
- Ал, посмотри как  красиво! – нарушил молчание Зак
- Потрясающе!
Постаяв еще с минуту, ребята пошли к воротам. На пути к воротам людей было море но, увидев ребят, пропускали и кричали им вдогонку, кто-то желал удачи другие советовали собраться. По дороге Алекс заметил, все стоявшие люди были преклонного возраста, видимо они были родителями или родственниками поступающих. У самого входа стоял маг в алой ливрии.
- Стойте! – прогремел голос охранника, – Покажите ваши дипломы по окончанию школ, – друзья достали запечатанные дипломы и передали охраннику, тот их вскрыл и опустил в большую коробку, – Все правильно проходите.
Ворота открылись, в нутрии было еще красивее, множество троп ведущих куда-то в разные стороны, кругом деревья, кустарники и цветы. Вместо каменных высоких стен их ждали деревья, здесь не слышно было шума, который царил на площади, пахло лесом и горами. У друзей возникло ощущение, будто они переместились куда-то в горы, где был свежий воздух, кругом лес и нет никаких строений кроме школы. У троп был указатель, они быстро отыскали табличку, которая подходила им, на ней было написано «Для поступлений прямо» и ребята двинулись по тропинке прямо.
Они быстро дошли до поляны. На ней за партами сидели поступающие, их было примерно человек тридцать, чуть дальше от ребят стоял большой стол, а за ним сидели пять человек именно они, наверное, принимали какой-то экзамен. Друзья подошли к столу. Один из пятерых учителей, который сидел в центре, встал.
- Добрый день! Я директор этой школы, меня зовут Роберт Фауст – старик был седой с длинной вьющейся бородой до пояса, большие  галубые глаза внушали доверие. Одет он был в большую фиолетовую мантию, ушитую по бакам злотым оттенком, – Сейчас вы пройдете, ряд испытаний, первый из них будет проверка на психа контроль, затем будет проверка вашей силы магии - на этом экзамене проверят ваше количество манны и разряд Магтов. И последний решающий экзамен на разделение на факультеты, у каждого из факультетов есть декан, который до конца вашего обучения будет помогать вам в учебе. Всего факультетов два, факультет Силы и Разума,  они делятся на под факультеты. В каждом факультете три под факультета. Для тех у которых большое количество Магтов, среднее и маленькое.
А теперь если вы готовы, пройдите с Маркусом Флитчем для проверки психа контроля. Удачи!
Алекс и Зак пошли за преподавателем, они вышли по тропинкам на поляну, где стояли каким-то коробкам.
- Внутрь – скомандовал преподаватель.
Они вошли в внутрь каждый в свою коробку. В коробке было довольно просторно, в центре стояло большое кресло, а вокруг него двое помощников магов.
- Садитесь – мягко сказал один из них и жестом указал на кресло.
Ал сел на кресло, на его голову надели кокой-то шлем, и он уснул. Когда Алекс проснулся, ему объяснили, что это была некая Маска Правды, которая показывает мечты, мысли и жизнь человека. Ему помогли встать, и он вышел из коробки. Через минуту вышел Зак, и преподаватель повел их дальше. Маркус Флинт был одет во все черное, его волосы были цвета сажи, глаза были светло желтые, такие глаза Алекс не где и ни у кого не видел. Они опять пошли по тропинкам до следующей поляны, но и эта поляна не отличалось ничем от других. Флинт достал откуда-то из ливрии их дипломы прочел и хлопнул в ладоши. На поляне появились две цитоплазмы.
- Подойдите каждый к своей цитоплазме – сказал Флинт.
Друзья, не мешкая, подошли к цитоплазмам, с начало в них было пусто, но постепенно в пустоте стали появляется какие-то предметы. У Алекса сначала появилось перо, оно медленно стало расти, превращаясь в посох с окончанием похожим на рубин. У Алекса посох, и рубин были красного цвета, зато у Зака посох был темно-красного цвета.
- Возьмите то, что вы видите – попросил учитель.
Ребята взяли посохи поднесли учителю, Алекс заметил, что у него посох был немного длиннее, чем у Зака.
- Теперь, – он хлопнул в ладоши и на поляне появились валуны – поднимите камни вашими посохами.
Алекс взял свой посох подошел к валунам и решил его поднять, но у него не чего не вышло, как и у Зака.
- Надо мысленно приставить, как вы поднимаете камень, советую начать с самого маленького – отчеканил Флинт.
Ал напряг свои мысли и приставил, как он поднимает самый маленький валун. В мыслях он приставил, как поднимает самый маленький валун и переставляет на другое место. Как у него забилось сердце когда камень поднялся и повисев немного в воздухе у пал рядом! Камней было десять для каждого, дойдя до шестого камня, ноги у Алекса подкашивало и, пытаясь поднять камен, он упал. Зака подкосило еще на пятом, и поэтому он быстро подбежал к другу и помог ему встать.
- Хорошо  - послышался голос Флинта, он хлопнул, и все камни исчезли – Отдайте мне ваши посохи.
Ал и Зак отдали Флинту их посохи, учитель провел руками по посохам и они  исчезли. Маркус Флинт вручил мальчикам конверты и сказал, что до того как их не  попросят посмотреть, что там  конверты не открывать. Он повел их по знакомой им уже тропинки к той опушки, где сидели поступающие.
На опушке уже сидело гораздо больше поступающих, чем тогда когда пришли сюда первый раз. Флинт подошел к учителям что-то им сказал, затем махнул рукой, на поляне появился еще одна парта и жестом пригласил ребят сесть за неё.
- Как думаешь, мы прошли испытания? – спросил Зак у Алекса.
- Не знаю?
Так они просидели еще минут двадцать, потом встал директор. За это время поступающих прибавилось.
- Здесь собрались те, кто успешно прошел, предыдущие  испытания, теперь вас ждет последние испытание – он махнул рукой и на партах появились два пергаменты перья и чернильницы – Вам осталось только  написать на каком факультете вы бы хотели учиться и к стаете теперь можно открыть ваши конверты. Приступайте!
Алекс быстро скрыл свой конверт, вытащил с него письмо и прочел:

Алекс Старк
Вам можно выбрать ваш под факультет, и на какую  профессию вы будите обучаться.
Факультет Силы: Под факультет первого класса, второго и третьего.
Профессия: Защитник, предшественник будущего.
Администрация школы советует вам выбрать.
Под Факультет: Первой степени.
Профессия: Защитник.
Желаем отличной  учебы!
Зам/Директора  Эндрю Клост.

Алекс написал, так как ему посоветовала администрация школы, и сдал работу. Через полчаса  Роберт Фауст директор школы произнес имена тех, кто поступил. Алекс и Зак, наконец успокоились, они поступили!

*            *            *

Из-за столов поднялись деканы факультетов, они собирали своих учеников в группы и уводили их на место жительства. Декан их факультета был мастер Клост не тот, который был зам директора, а его брат он был одет в алую мантию, ушитую по бокам серебром, он был не высокого роста и с небольшой бородой. Учитель выстроил ребят из факультета, в который поступили Алекс и Зак, и повел их тропинкой к замку. Когда они вошли в замок, он повернулся к ним и сказал.
- Здравствуйте, меня  зовут мастер Клост я декан вашего факультета, теперь мы поднимемся на первую башню справой стороны, где вы будите жить во время учебы. Правая сторона школы принадлежит факультету Силы левая факультету Разума. Через пятнадцать минут  они дошли до лестниц и еще спустя двадцать поднялись к входу своей башни, на деревянной двери была вырезана надпись «Факультет Силы первой степени». Ал и Зак так устали за сегодняшний день, что как только им показали их спальню, они легли спать.
Алекс проснулся рано утром, он еще до сих пор не мог поверить, что он поступил. Он спустился в гостиную, в ней еще не кого не было. Гостиная была просторна, в камине горел огонь, в центре неё стоял стол, а на нем корзина с фруктами. Вокруг стола стояло шесть стульев, в углу стояли два больших мягкий дивана белового цвета которые сильно выделялись. Еще в гостиной находился большой шкаф. Алу стало интересно что находится в этом шкафу, он подошел к нему и открыл верхнею дверцу. Внутри  лежали книги, некоторые из них были учебниками но Алекса удивили книги которые были пусты, на обложках книг была надпись «Книга для записей лекций - КЗЛ»
Просидев еще минут десять в гостиной, он решил вернуться в спальню,  чтобы разбудить Зака, по пути в спальню Алекс начитал еще четыре комнаты, из которых одна была для девочек. Войдя в спальню, он удивился, как это раньше он не заметил, как она была удобна и красива. В ней стоял один диван такой же белый, как и гостиной один стол и три стула и, конечно же, две кровати два шкафа и две тумбочки.
- Вставай соня если ты не хочешь проспать первый день учебы!
- Встаю, ну почему всегда в такую рань – сонно проворчал Зак.
Наконец встав он подошел к Алу. Алекс рылся в шкафе с надписью «Алекс Старк».
- Что ищем?
- Смотри туту за место нормальной одежды Ливреи, на них столько ленточек и завязок пока в них разберешься, пол жизни пройдет.
 - Можешь начинать, а я пока найду что-нибудь поесть.
Наконец когда Алекс справился со всеми застежками, он оделся и помог одеться Заку. Когда они оба спустились в гостиную там уже сидели трое мальчиков.
- Привет! – крикнул рыжий мальчик сидевший на диване, - Меня зовут Джон! Их, Колин и Стивен.
Все ребята были того же возраста как Алекс и Зак. Джон был полноватый мальчик с карими глазами Колин и Стивен до того были похожи, что ребята приняли их за братьев, но оказалось, что они вовсе не братья, а также как Ал и Зак дружили с детства. Оба они были чуть выше остальных с белыми прямыми волосами, и даже глаза у них были одинаковы, у обоих ребят были коричневые глаза.
Зак поймал свою волну, и веселил всех своими шутками. Алексу показалось что кто-то спускается  в гостиную.
- По-моему сюда кто-то идет – сказал он Колину, и уже через минуту на лестнице показались еще два мальчика. Оба мальчика были крупного телосложения у обоих были черные волосы, и глаза зеленного цвета у мальчика который на вид был старше был не большой шрам на шике.
- Привет! – радостно поприветствовал их Джон, но мальчики, проигнорировав его приветствия, сели на другой диван и начали разговаривать с друг, другом не обращая внимания на них. Пятерка последовала их примеру, не замечая сидевших на диване, продолжили свою беседу. Их разговор прервал вошедший мастер Клост.
 - Вижу, вы уже все стали – мягко произнес вошедший – сегодня у вас будут первые уроки! Прошу отнестись к этому серьезно, сейчас мы пойдем в нашу факультетскую столовую, а потом вы продолжите ваш день по расписанию.
 - Неужели у нас начнутся уроки с самого первого дня! – не выдержал Зак.
 - Да – мягко произнес Клост, и сделав паузу добавил – За мной!
Все вышли следом за учителем в большой длинный коридор, до столовой они дошли быстро и уже спустя несколько минут у всех были набиты рты. Закончив с завтраком друзья вышли в коридор.
- Куда теперь? – спросил Колин.
- Ну, согласно расписанию которое мне дал Клост то у нас сейчас урок Аглюминации, кстати, кабинет находится на шестом этаже.
Ребята дошли до шестого этажа отыскали дверь с надписью «Кабинет Аглюминации» и постучали по ней, ответа на стук не последовало и друзья решили, что надо подождать и уже через минут двадцать у двери стоял  весь факультет. Наконец дверь отварилась и из нее вышел живот, а затем и тело учителя.
 - Здравствуйте, меня зовут мастер Норманн Контар, проходите!
Ученики вошли в кабинет, он был на столько красив, что вид его сразу завораживал. На стенах висело множество картин и трофеев, в углах стояли статуи магов и животных. Стены были светло – голубого цвета, пол был деревянный, но самое интересное в кабинете не было ни одной парты. Мастер Контар усадил учеников на пол, а сам создал себе стол и кресло – «ну как же без комфорта» – подумал Алекс.
 - На этом уроке – начал Контар – Помимо того, что мы будем развивать силу Магтов и количество манны, мы будем создавать силой мысли предметы, на подобии тех какие я создал только что, накладывать визуальные и иллюзорные заклинания – пока он говорил, в классе стояло мертвая тишина.
 - Но пока вы не сможете использовать свою силу, мы не можем перейти к более сложной практике.
 - Сегодняшний урок пройдет в виде лекции, но на следующем уроке мы будем учиться использовать вашу силу.
Все просто сидели и слушали, что говорил преподаватель, Зак даже умудрился заснуть он и в школе Автомагтов всегда спал на истории. Выйдя из класса, друзья отправились на урок «Зашиты физической магии». Все коридоры были сплошь полны учениками из младших классов ни одного ученика из старших.
Урок по зашиты вел мастер Родни Ливеранс и этот урок прошел в виде лекции.
 - Пока вы не сможете управлять вашей силой, мы не можем прейти к практике – сказал Каллаган в начале урока.
 После Зашиты был урок «Атака Физической магией». Урок вел мастер Маркус Флинт,  и этот урок прошел в виде лекции. Наконец уроки закончились, и ребята пошли на обед. За обеденным столом были даже такие блюда, которые Алекс, некогда не видел. Наевшись, друзья отправились в гостиную,  сыграть там в какую ни будь игру. Алекс так увлекся рассказами и играми что не заметил, как пролетело время, и они легли спать.
Утро, солнце играючи светит в окно на улице полная тишины даже слышно щебетание птиц, как вдруг в школе прозвенел колокол.
Алекс с трудом открыл глаза заставил себя встать и пошел умываться, вернувшись, он обнаружил что Зак до сих пор спит.
 - Зак подъем! Давай вставай.
 - Еще чуть-чуть – сонно просил Зак.
 - Ты опоздаешь!
 - Ладно, встаю! Ну почему надо вставать в такую рань, нет чтобы поспать подольше!
 Бурча и ругаясь, Зак все-таки оделся. И уже через несколько минут вся сонная компания друзей, сидела на диванах в гостиной. Вскоре к ним присоединились те два мальчика, которые вчера сели подальше от них.
 - Слушайте – не выдержал Зак – может, познакомимся!
 - Меня зовут Дрег – сказал мальчик, который был побольше – А его Дрог, и больше вам знать не обязательно!
 - Ладно, уж больно надо!
Колин взял вазу с фруктами и начел хрустеть яблоками.
  - Эй, а нам!
Он протянул вазу, и все взяли по одному фрукту. Так они просидели еще минут десять, затем в комнату вошел мастер Клост.
  - Доброе утро! Как спалось на новом месте? – с улыбкой спросил он – Вот ваше новое расписание, у вас сегодня, Аглюминация, Зашита и Атака, в общем, все как вчера кроме последнего урока так называемого факультетского сбора, он проводится раз в неделю. А теперь все на завтрак!
Урок Аглюминация начался с того, что мастер Контар громко сообщил.
  - И так сегодня мы начнем использовать силу магии, для этого существуют животные созданные в стенах школы, называют они Зигмундами. У этих животных сильный иммунитет к магии если вы сможете как-то на них воздействовать, то считайте что вы, можете использовать свою силу.
Он указал рукой на большую клетку стоящею в конце класса, затем клетка открылась в ней оказалось множество маленьких клетках и каждому на парту полетели Зигмунды. Они были похожи на маленьких эльфов синего цвета с большими глазами и огромной головой.
 - Мастер Контар, а как это сделать? – спросил один из учеников сидевший позади Алекса.
 - Вам нужно мысленно представить, что вы направляете на него сгусток энергии, который проходит через ваши руки на Зигмунда и если он вскрикнет, то значит у вас получилось.
Алекс изо всех сил пытался хотя как ни будь подействовать на этого смешного зверка, а он все сидел поджав ноги под себя и улыбаясь во весь рот. Его маленькие ручки иногда поднимались вниз, а затем опять ложились на колени. Не  у одного Алекса не получалось проявить свою силу, Зак даже вспотел. У сидевшего впереди мальчика, Зигмунд так сильно над ним смеялся, что он все время сидел красный.  
До конца урока не у кого не получилось, и мастер поднял клетки и положил их опять в большую клетку.
В попытка научиться управлять своей силой прошло четыре дня, мастера все твердили, что у них вот-вот все получится, но не как не получалось, притом уроки лекции уже на столько надоели, что Алекс понемногу начинал спать вмести с Заком.
 - По-моему он на домной издевается! – сказал шепотом Зак Алексу, на одном из уроков Аглюминации.
 - Мне уже это надоело, ну когда у нас получится! – В этот момент Зигмунд Зака показал ему язык.
Как вдруг по классу  разнеся крик его,  издал Зигмунд Зака.
 -Вы молодец мистер Роуд у вас получилось! Поделитесь, как вам это удалось со своими друзьями!  - радостно крикнул мастер Контар.
 - Как? – удивлено, спросил Алекс.
 - Ну, в общем, он мне язык показал и мне так захотелось ударить его как вдруг он заорет.
Через пять минут Зигмунд Ала тоже закричал, а уже через полчаса крики раздавались по всему классу.
И в конце урока мастер сказал.
 - Вы все молодцы надеже за неделю справились, я то думал это продлиться на месяц! Значит так, у кого получилось первое задание, вам дается второе, положите ваши клетки в большую клетку.
Через несколько минут над головами учеников повисли клетки, некоторые клетки падали по дороге в большую клетку. Зигмунды ворчали и ругались но, наконец, в клетки оказалось большое количество клеток, включая клетки Алекса, Зака, Стивена, Джона и самым последним справился с задание Колин.
 - Молодцы! Теперь у кого получилось, выстроитесь по очереди около моего стола.
Алекс стоял пятым, и когда до него дошла очередь ему сказали расписаться в журнале.
 - Круто! – обсуждали друзья успехи на уроке по пути на обед – Чтобы вы без меня делали!
 - Не хвастайся! Ведь я не хвастался в школе Автомагтов, что давал тебе списывать! – оборвал друга Алекс.
 - Ладно, не буду, но все ровно я первый справился!
 - Мистер Закари Роуд! – крикнул с конца коридора мастер Клост – Я слышал, что вы первый справились с заданием, поздравляю!
 - Спасибо! – чуть покраснев, ответил Зак.
 - Ну ладно идите на обед, а то опоздаете!
За обедом еще обсуждали первые успехи на уроках, в которых участвовал сам Зак.
После обеда началась вторая смена в неё входили, Зашита и Атака. Все надеялись, что хоть теперь они перейдут к практическим заданиям, но мастер Маркус Флинт сообщил, что пока они не определят их количество манны и Магтов к практическим заданиям рано приступать. На Защите учитель сообщил им тоже самое.
 - Я вас поздравляю с вашими успехами, но вам еще нужно определить ваше количество Магтов и Манны.
Урок был посвящен теме о защитных магиях, самое первое заклинание, которое они выучат, будет шит он, защитит их от легких заклинаний.
После Зашиты был урок, который вел их декан, назывался он Факультетский сбор. На этом уроке они обсуждали дела факультета его планы и соревнования.
 - Я думаю, что вы уже заметили, что в коридорах нет учеников старших классов.
 - Да мастер, а где они – спросил у учителя Колин.
 - Они все уехали на практику, и вы тоже поедите после четырех месячного обучения. Практика длится месяц или два, это как решит администрация школы.
Потом он начал разговор о первых успехах, которые произошли на уроке Аглюминации. Тут опять поднялся гвалт, все так бурно обсуждали произошедшее на уроке, что не заметили, как прозвенел колокол.
 - Ну, всё идите в свои гостиные – мягко произнес мастер.
Алекс и Зак решили прогуляется по замку  перед тем как пойти в гостиную. Весь замок был украшен множеством картин и статуй, доспехами рыцарей и разными трофеями. Они нашли комнату с надписью «Зал славы».
Весь зал был украшен золотыми именами героев и великих волшебников. На полках стояли различные кубки и статуэтки.
 - Слушай, может, пойдем, а то опоздаем на ужин?
 - Да, что-то мы загулялись – с грустью ответил Алекс и пошел вслед за другом.
Через четыре дня вся группа уже могла использовать свою силу и наступило время долгожданной практики. В этот день даже сам Зак проснулся рано, чтобы не опоздать на урок Аглюминации. Как обычно после завтрака вся группа стояла у двери кабинета Аглюминации.
 - Входите – мягко сказал мастер Контар.
Ученики быстро расселись на полу, и учитель начел урок.
 - Итак, мы с вами научились использовать свою силу и теперь нам нужно определить заряд Магтов и количество вашей манны. Для этого вам следует разделиться на пары или группы – когда все разобрались на пары и группы, мастер Контар продолжил урок – Значит, вы заходите в эти шары – он махнул рукой и в зале появились большие галубые шары, по форме они напоминали яйца только очень большие – Два человек из группы заходит в него и по очереди пытается силой мысли поднять друг друга. Приступайте!
Алекс и Зак решили пойти первыми. Они вошли внутрь шара. Внутри шара внешний звук изолировался.
Ал начел первым поднимать Зака силой мысли, ему удалось поднять своего друга лишь на один метр. Затем Зак поднимал Алекса, и ему удалось поднять его всего лишь на пол метра. Выйдя из шара, учитель дал им по куску пергамента, в которых были на писаны какие-то цифры.
 - Что это? – спросил Ал, когда учитель протянул ему лист.
 - На этом листе написано, сколько у вас манны и коков у вас заряд Магтов.
Ал посмотрел на свой кусок пергамента, на нем было написано «Заряд Магтов сильный количество манны средние»
 Друзья обменялись пергаментами, показатели Зака оказались средними. Еще через некоторое время у всей пятерки на руках были такие же пергаменты как у Алекса и Зака. У остальных были точно такие же показатели, как и у Зака.
- На конец мы сможем приступить к пра… - учителя прервал колокол, а это значит, что урок окончен.
Просмотров: 1198 | Добавил: Черемисинов_Тимур | Рейтинг: 4.0/23 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz